Одна из клиенток Ощадбанка столкнулась с проблемой при оплате картой в Интернете, несмотря на продление срока ее действия. Женщина не смогла пополнить счет мобильной связи через сайт мобильного оператора.
"А в интернете не работают! Пришлось ехать менять... Я не смогла даже пополнить телефон на сайте Lifesell. Поэтому не пишите, что карты полностью работают, надо предупреждать людей", — поделилась клиентка.
Реакция Ощадбанка на проблему
В банке объяснили, что определенные сайты могут распознавать карты с продленным сроком действия как недействительные, что и могло стать причиной проблемы. Представитель финучреждения посоветовал пользоваться мобильным приложением Ощад для пополнения мобильного счета и осуществления других платежей. Если возникает необходимость оплачивать через другие ресурсы, без замены карты на новую — не обойтись.
"Некоторые сайты действительно могут распознавать такие карты как недействительные, и вы можете осуществлять оплаты услуг в приложении Ощад. Если вам непосредственно нужно осуществлять платежи на других ресурсах, в таком случае нужно перезаказать новую карту", — отметили в Ощадбанке.
Альтернативные способы пополнения
Ощадбанк также напомнил клиентам, что пополнить счет мобильного можно не только через мобильное приложение, но и с помощью чат-бота или через звонок в контакт-центр. Для этого в банке работает голосовой помощник София, которая поможет выполнить операцию дистанционно.
"Нашим клиентам удобнее всего пополнять свой номер в приложении «Мобильный Ощад». В разделе "Платежи" есть опция "Пополнение мобильного", и там можно перечислить деньги на любой украинский мобильный номер. Однако могут быть ситуации, когда воспользоваться приложением для пополнения мобильного нет возможности. Тогда его можно пополнить через чат-бот или просто звонком в контакт-центр", — сообщили в банке.