Осторожно ПриватБанк! Клиенты остаются без денег после пополнения банкомата
Осторожно ПриватБанк! Клиенты остаются без денег после пополнения банкомата
Источник
25.10.2024
42

На горячей линии банка приняли жалобу, но впоследствии сообщили – денег не найдено

На сайте Минфина клиенты компаний оставляют правдивые отзывы о работе разных компаний.

Да, под шквал недовольства могут попасть почтовые отделения и даже банки. Не обошло это и "ПриватБанк".

Судя по количеству негативных отзывов, сервис компании желает лучшего. Блокировка карт, перечисление средств без ведома клиентов и не реагирование на жалобы. Но недавно финансовое учреждение "отличилось" несколько раз.

Клиент банка жалуется, что еще 23 сентября внесла в банкомат кругленькую сумму, но на банковский счет она не поступила. На горячей линии банка приняли жалобу, но впоследствии сообщили — деньги не найдены. Женщину возмущает, что вместо разобраться банк просто "морозит" ее жалобу и советует обратиться повторно. Но и в этой ситуации произошел "маленький" нюанс – повторно жалобу операторы финучреждения не принимают.