Пользователи приложения "Дія" теперь могут сообщать о проблемах с мобильной связью и интернетом. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифровой трансформации.
«Не можете дозвониться до родных или не грузятся страницы в браузере? За несколько кликов сообщайте о проблемах со связью в приложении "Дія", - говорится в сообщении.
Эта функция позволяет собрать информацию о проблемных участках связи для их оперативного анализа и расширения покрытия.
Чтобы воспользоваться новой услугой, на главном экране "Дії" нужно нажать кнопку «Отсутствует связь». Далее необходимо предоставить одноразовый доступ к геолокации и уточнить, возникает ли проблема только во время обесточиваний. Затем выберите оператора, укажите тип проблемы - интернет, звонки или оба варианта - и укажите, где именно нет связи: в помещении или на улице.
Если у вас нет доступа к интернету, сообщение сохранится в "Дії" и будет отправлено автоматически, как только соединение восстановится.
Собранные данные поступают в Национальную комиссию регулирования связи. Комиссия будет анализировать полученный фидбек и вместе с мобильными операторами будет работать над устранением проблем в конкретных районах.
Эта инициатива поможет сделать мобильную связь и интернет более доступными даже в самых отдаленных уголках страны.