Многие украинцы сталкиваются с проблемой отсутствия платежей за газ, что приводит к недоразумению и волнению из-за неопределенности в размере оплаты. В компании ГК "Нефтегаз Украины" объяснили причины такой ситуации и дали рекомендации, как действовать, если бумажные счета не поступают.
Об этом сообщили в официальном Facebook-аккаунте ГК "Нефтегаз Украины".
В компании отмечают, если вы не нашли бумажную платежку, это может быть по следующим причинам:
- у вас есть переплата,
- вы уже оплатили до 12 числа,
- вы уже пользуетесь электронными счетами.
Кроме того, платежки могут не поступать, если вы отказались от бумажных квитанций в пользу цифровых сервисов, что дает несколько преимуществ. В "Нафтогаз Украины" отмечают, что онлайн-счет всегда приходит вовремя и доступен в личном кабинете на my.gas.ua или в чат-ботах компании в Viber или Telegram.
Отметим, электронные счета доступны уже 10-го числа каждого месяца, в то время как бумажные платежки могут поступить только после 20-го.
Ранее мы писали, что в Украине растет количество потребителей, которые выбирают электронные счета и отказываются от бумажных квитанций. РБК-Украина рассказывало о плюсах и минусах обоих вариантов.
В "Нафтогазе" напомнили потребителям о важности своевременной оплаты за газ, поскольку это способствует стабильному энергоснабжению. Оплату можно осуществить как онлайн, так и офлайн. Заблаговременное погашение счетов помогает компании закупать необходимые ресурсы для отопительного сезона (компания закупает прогнозируемый объем заранее) и поддерживать энергетическую устойчивость страны.